Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Каннибализация ключевых слов или одинаковые запросы. 5 советов, как избежать этого

 SEO продвижение сайта          Обсудить
Каннибализация ключевых слов или одинаковые запросы
Каннибализация ключевых слов или одинаковые запросы

Каннибализация ключевых слов или одинаковые запросы — это явление, которое может сильно повлиять на понижение ранжирования сайта в поисковых системах. В общем — это очень плохое явление и с ним надо бороться. Как этого избежать?  Что такое каннибализация запросов? Узнайте обо всем этом из статьи.

Что такое каннибализация ключевых слов?

Каннибализация ключевых слов — это когда слишком много страниц данного сайта оптимизировано под одни и тех же ключевые слова. Другими словами, это когда страницы сайта оптимизированные под одинаковые запросы. Получается, что вместо то, чтобы продвигать сайт в поисковиках, эти страницы начинают между собой конкурировать. В следствии чего позиции сайта начинают постепенно падать, так как поисковый робот не знает, какой из страниц с одинаковым запросом давать приоритет.

Что влияет на появление каннибализаци ключевых запросов?

Причины появления каннибализации ключевых слов:

  • Публикация статей на одну и туже тему
  • Насыщенность нескольких рубрик одной и той же ключевой фразой
  • Поисковая оптимизация статей с ключевыми словами, которые не соответствуют тематики самой статьи
  • Создание дублированного контента
  • Неверные внутренние и внешние ссылки сайта

Для диагностики проблемы одинаковых запросов лучше всего использовать инструменты, которые отслеживают положение ваших ключевых слов. Благодаря этому вы можете идентифицировать ключевые фразы, которые встречаются на нескольких страницах, что плохо влияет на их индексацию.

К чему может привести повторение ключевых запросов?

Каннибализация ключевых фраз может привести к понижению позиций сайта в поисковых рейтингах. Из-за чрезмерной концентрации ключевых фраз алгоритм Google теряется, потому что он не может найти ответ на вопрос, заданный поисковой системой.

В результате, на веб-сайте поисковик выбирает статью менее привлекательную для клиента и не раскрывает все ответы на его вопрос. Более того, вновь размещенная страница с одинаковым ключевым запросом не всегда занимает ту же позицию в выдаче, что и страница, которая была добавлена ​​ранее. 

Пример каннибализации ключевых слов

Может также случиться, что две (или более) страницы одного и того же сайта выдаются по данному ключевому слову в результатах поиска. Это связано с тем, что поисковик не может решить, кто из них лучше отвечает на вопрос, заданный пользователем.

Что еще может ухудшить каннибализация ключевых слов?

Каннибализация может влиять на:

  • Понижение в рейтинге внешних ссылок
  • Снижение качества сайта и публикуемого контента
  • Уменьшает коэффициент конверсии
  • Снижение авторитета страниц сайта и доменов
  • Нарушение индексации новых страниц
  • Снижение эффективности внутренней перелинковки

Как уберечься от каннибализации? 5 советов, как избежать этого и улучшить SEO продвижение сайта

# 1 Избегайте дублирования контента на страницах

Старайтесь не дублировать одно и то же ключевое слово на нескольких разных страницах. Создайте план создания контента и постройте его с учетом существующих публикаций. Таким образом, вы предотвратите дублирование ключевых слов. 

# 2 Оптимизация внутренних и внешних ссылок

Никогда не используйте одинаковые анкоры для внутренних и внешних ссылок. Попробуйте использовать разные ключевые слова как для внутренних ссылок, так и при создании обратных ссылок.

Неактивные URL-адреса (например удаленные статьи) можно деактивировать с помощью перенаправления 301. Вы также можете использовать ссылки для перенаправления трафика с менее важных страниц на тот, который вас больше всего интересует в поисковой выдаче.

Можете почитать статью на блоге о внутренней перелинковке сайта.

# 3 Не размещайте только одну ключевую фразу

Чтобы улучшить видимость веб-сайта в сети, оптимизируйте страницы для различных ключевых фраз. Стоит составить отчет по ключевым фразам и тщательно его проанализировать. Таким образом, вы узнаете, какая фраза используется слишком часто, и это смущает поисковую систему. Хорошее решение здесь использовать ключевые запросы с длинным хвостом.

# 4 Используйте фразы с длинным хвостом

Так называемый. длинный хвост более длинный ключевой запрос (длинная ключевая фраза). Благодаря ему покупатель, который интересуется конкретным типом или даже очень конкретной моделью продукта, попадает к вам на сайт.

Чтобы каждая подстраница была оптимизирована под другие ключевые слова, и на основе более длинных словосочетаний.

# 5 Ограничьте использование важных ключевых слов

Чтобы не допустить каннибализации ключевых фраз, ограничьте использование важных ключевых слов на последующих вновь созданных страницах. Таким образом вы избежите конкуренции с более важными страницами вашего сайта.

Вы нашли страницу, содержание которой дублируется или не отображает саму суть ключевого запроса? Лучше всего удалить такую ​​страницу, чтобы не влиять на видимость всего домена в сети.

Дополнительный видео материал по теме

Каннибализация ключевых слов, поиск дублей и группировка статей

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.