Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как использовать атрибуты noopener и noreferrer

 SEO продвижение сайта          Обсудить
Атрибуты noopener и noreferrer
Как использовать атрибуты noopener и noreferrer

В этой статье вы узнаете, как использовать атрибуты noopener и noreferrer. Эти загадочные атрибуты важны для SEO продвижения сайта. Поэтому читайте статью до конца и внимательно.

Обратные ссылки по-прежнему является эффективным методом позиционирования веб-сайта в сети, но, прежде всего, это способ легко обмениваться интересным контентом в интернете. Это также относится к платформе WordPress, которая часто используется в форме блога — частного или корпоративного.

Наиболее часто используемым атрибутом для ссылок является rel = «nofollow». Однако, как вы можете прочитать из заголовка, есть другие атрибуты: noopener и noreferrer.

Нофоллоу против Нореферрер

Первым маркером, который мы возьмем под микроскоп, будет rel = «noreferrer «. Этот атрибут является частью спецификации HTML 5, и его цель — не отправлять информацию о ссылающемся сайте после нажатия на ссылку. 

Это означает, что хотя для обычного пользователя гиперссылка выглядит одинаково, но она становится невидимой для сайта, на который ведут ссылки.

В настоящее время атрибут noreferrer поддерживается все большим количеством браузеров, поддерживающих технологию HTML 5. Вопреки вводящему в заблуждение мнению многих людей атрибут norefferrer не работает так же, как и для nofollow, и объяснение этого можно найти ниже.

Когда и как использовать rel = «noreferrer»?

Использование rel = «noreferrer» имеет свои преимущества, поскольку позволяет скрыть заголовок HTTP, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.

Мы можем сделать это, добавив к ссылке простой код в виде HTML:

<a href=»https://siriuspro.pl/» rel=»noreferrer»> Sirius Pro </a>

Однако такое действие, как показали последние тесты, может привести к проблемы с Google Analytics и дают результаты, аналогичные ранее описанному атрибуту nofollow, который в 2005 году был представлен Google (подробнее: Википедия).

Однако, что важно, Google еще не отреагировал на вышеупомянутые отчеты и сам атрибут, поэтому обоснованность его применения все еще остается под вопросом.

Атрибут rel = «noopener»

Однако в случае атрибута noopener мы уверены, что его использование обязательно. Это связано с угрозой, создаваемой открытием ссылок с атрибутом _blank .

Работа с тегом _blank очень проста и заключается в перенаправлении открытой ссылки на новую вкладку (окно), благодаря которой мы не теряем просматриваемый в данный момент контент. Однако во всей этой прекрасной идее есть ошибка, которая позволяет полностью контролировать содержимое начальной страницы по нажатой гиперссылке.

Это означает, что после нажатия на незащищенную ссылку вместе с новой картой мы открываем вредоносный сайт с возможностью замены контента на нашей исходной странице. Но, что самое худшее, смена контента будет происходить в фоновом режиме, оставаясь совершенно незаметной для пользователя. Риск тем более значителен, учитывая тот факт, что описанная ситуация также будет работать, если ссылка находится в другом домене.

Атрибут rel = «noopener» — вводит ограничения для ссылок, открытых в фоновом режиме, и защищает пользователя от фишинг-атаки.

Атрибуты rel = «noreferrer» и rel = «noopener» — стоит ли использовать?

Если у вас есть текущая версия WordPress, вам не нужно ничего делать — начиная с версии 4.7.4, эта система автоматически добавляет параметр noopener к создаваемым ссылкам.

Однако, если ваш сайт основан на другой системе CMS, мы рекомендуем добавить короткий фрагмент ко всем ссылкам:

<a href=»https://siriuspro.pl/» rel=»noopener»> Sirius Pro </a>

Или избегая тега _blank в HTML-коде.

В случае браузера Firefox, который не поддерживает тег noopener, рекомендуется использовать комбинацию обоих атрибутов: rel = «noopener noreferrer» .

Что значит rel?

В самом конце мы представим вам определение тега rel как дополнение к этой статье. Что значит rel? Самый простой способ объяснить rel — это элемент языка HTML, который используется для определения связи между ссылкой и местом, к которому она ведет. 

Атрибут rel = «nofollow noopener noreferrer»

Иногда вы можете найти ссылку с этими параметрами в коде страницы (особенно WordPress):

rel = «nofollow noopener noreferrer»

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это происходит, если вы просто добавили ссылку nofollow и если эта ссылка все еще не передает свой вес Google. Ответ здесь прост:

Параметры noopener и noreferrer автоматически вставляет WordPress, и пока есть в ссылке атрибут nofollow, Google отслеживает ссылку, как ссылку по которой робот не может перейти.

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.