В настоящее время мы очень часто слышим про эту профессию. Так кто же эти субъекты на самом деле, которых называют таким необычным словом «копирайтер«?
Зайдя на любой сайт в Интернет, можно обнаружить на его страницах какой-либо текст. На одних сайтах контента меньше, на других его больше, но самое главное, что без контена не может существовать сам сайт. И вот встает такой вопрос, как где брать полезный и нужный контент для наполнения своего ресурса. Можно писать самому, а можно поручить написание статей копирайтеру.
Само слово «копирайтер» родом из Америки, так еще давно стали называть людей, зарабытывающих себе на хлеб с помощью пишущей машинки. И с тех давних пор так повелось, что людей занимающихся зарабатыванием себе на жизнь с помощью составления текста, называть копирайтерами, хотя на дворе уже век высоких компьютерных технологий. Главные отличия заключаются в том, что сейчас копирайтер не контактирует напрямую с покупателем, а действует с помощью бирж готового контента. В этом и состоит основная трудность этой работы, что в основном приходиться контактировать с покупателем не напрямую, а через биржу.
Даже принимая во внимание тот факт, что копирайтер пишет статьи, он не относится к литературному сообществу. Это, скорей всего, коммерсант, который считается неотъемлемой частью торговых отношений. Зачастую новоиспеченные копирайтеры, не учитывают это и пытаются писать о том, что для них чуждо и далеко. А это противоречит главной задаче копирайтера: хорошо изучить рабочую тему, или не браться за нее вовсе. Иначе текст не сможет исполнить свое предназначение — сделать рекламу и продать товар.
Копирайтинг не получится назвать легким трудом. Легкости здесь мало, как может показаться, написать оригинальный и хороший текст, а потом его еще реализовать на рынке за приемлемую цену. Сразу дебютанту никто много не заплатит. Только много и постоянно трудясь можно повысить свой рейтинг и, соответственно, цены за статьи. Профессиональные копирайтеры с немалым и успешным опытом работы получают действительно высокие гонорары . Однако стать профессионалом достаточно сложно, но все-таки это возможно. Неизменно необходимо соблюдать все правила этого бизнеса. Но вот опускать руки и отчаиваться, несомненно не стоит, если сразу что-то не получается. Это нормальная ситуация, когда начинающих постигает множество неудач. Так бывает в каждой профессии, и копирайтинг не является исключением.
Уже в начале работы любой новоиспеченный копирайтер должен идти к тому, чтобы со временем стать профессионалом своего дела. К примеру, в США опытный копирайтер может продать свой текст даже за 10 000 долларов. На просторах Рунета эта цифра конечно очень преувеличенна, а получить гонорар в размере 10 000 рублей для профессионального копирайтера вполне реально. Но, чтобы достигнуть такого уровня, нужно тщательно изучить все правила этой работы и для начала потренироваться на рерайте уже готовых текстов. Это здорово пригодится в дальнейшей работе копирайтером.
P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи пожалуйста, оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.
Спасибо за внимание.
Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.
ПОДПИШИТЕСЬ НА RSS-РАССЫЛКУ БЛОГА
И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СТАТЕЙ
Спасибо за подписку
Что-то пошло не так ...
как правило опытные копирайтеры нарабатывают своих постоянных клиентов, поэтому через биржи не работают,так что не трудность только для новичков 🙂
Я дочку приобщил к рерайту. А Копирайтинг провожу сам. Ведь что-бы не под фильтры Гугла попало как можно меньше контента он должен быть уникальным..
Если нет проблем с русским языком, можно неплохо на этом заработать.
Time to face the music armed with this great iniamrotfon.