Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Цвета в рекламе — как использовать всю их силу, чтобы продавать больше

 Интернет маркетинг          Обсудить
Цвета в рекламе интернет маркетинга
Цвета в рекламе

Правильно используемые цвета в рекламе могут повлиять на поведение клиента. Они могут оживить его, спровоцировать его действовать, заставить его нервничать или убедить его в продуктах и ​​услугах. Как использовать знания о восприятии цветов в интернет маркетинге? Читайте!

Цвета в рекламе — что такое сенсорный маркетинг?

Сенсорный маркетинг — это действия, направленные на адаптацию рекламного сообщения таким образом, чтобы оно воздействовало на получателя различными стимулами. Цель состоит в том, чтобы вызвать определенную реакцию, например, щелкнув корзину продуктов или прочитав до конца предложения. 

Цвета в рекламе имеют большое значение не только для рекламных роликов или постеров, но и для визуальной идентификации — логотипов компаний и дизайна упаковки продукции. Какой из них стоит использовать?

Цвета в объявлении, которые стоит использовать

Если вы хотите увеличить продажи, стоит рассмотреть несколько вопросов.

  • Вы обслуживаете свою продукцию в правильной, эстетичной и привлекательной обстановке?
  • Соответствует ли графический дизайн продающей страницы визуальному стилю компании? Это выглядит профессионально?
  • Поддерживает ли логотип бренд и предоставляет получателям информацию о товарах?
  • Стимулирует ли появление продуктов их использование?

Используя силу цветов, вы можете вызвать у покупателя множество разных эмоций и побудить его действовать.

Цвета, которые хорошо работают в маркетинге:

  • Красный — это цвет, который привлекает внимание, вызывает интерес и стимулирует действия. Подходит как для рекламы автомобильных компаний, так и для продвижения продуктов питания.
  • Синий — это цвет, который сигнализирует о надежности и лояльности, поэтому внушает доверие. Этот цвет подходит для продвижения финансовых, медицинских и ИТ-услуг
  • Белый — белый ассоциируется с профессионализмом и элегантностью. Этот цвет особенно хорошо подходит для упаковки предметов роскоши и электронных гаджетов. Фармацевтические компании, а также производители косметики и одежды также готовы использовать белый
  • Черный — этот неподвластный времени цвет подходит для продвижения высококачественной продукции — парфюмерии, украшений, автомобилей.
  • Зеленый — зеленый цвет успокаивает и способствует укреплению доверия. Хорошо работает для рекламы туризма и медицинских услуг, а также для различных видов продукции, таких как органическая косметика
  • Фиалка — это цвет, который ассоциируется со страстью и благородством. Этот цвет хорошо работает в рекламных продуктах, нацеленных на женщин — например, парфюмерия или косметика

Дополнительный видео материал по теме

Какой цвет использовать в рекламе для привлечения клиентов

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.