Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как создать призыв к действию на сайте. Эффективные варианты текста

 Интернет маркетинг          Обсудить
Призыв к действию на сайте. Эффективные варианты
Как создать призыв к действию на сайте. Эффективные варианты текста

Призыв к действию на сайте — это призыв совершить определенное действие. Эта кнопка играет важную роль на веб-сайте, поскольку она заставляет читателя выполнить действие и повышает коэффициент конверсии. Как создать эффективный призыв?

Призыв к действию на сайте — самые распространенные ошибки

Когда дело доходит до призыва к действию, наиболее распространенными ошибками являются … его отсутствие. Создатели веб-сайтов и интернет-магазинов не всегда помнят то, что надо разместить на веб-сайте кнопку в видимом месте, которая подтолкнула бы читателя к действию. Когда клиент просматривает предложение, даже если он заинтересован, ему не хватает стимула, который бы способствовал клику и покупке. Для этого и нужна кнопка с призывом к определенному действию.

Другими ошибками, является отсутствие информации о преимуществах, которые могут возникнуть в результате нажатия кнопки. Призыв должен быть четко сформулирован и информировать о выгодах, которые вытекают из проекта. Для этого рядом с ним можно разместить короткий список из трех пунктов, чтобы эффективно разрешить все сомнения клиента.

Читайте также статью о методах продвижения в социальных сетях.

Также является ошибкой размещать размытый, невидимый или слишком маленький призыв к действию, а также много рядом других кнопок. Хорошо структурированный призыв должен хорошо отображаться на разных устройствах.

Как создать призыв к действию, который побудит действовать

Эффективный текст должен содержать:

  • Короткий и содержательный сигнал, например, «Смотреть видео», «Проверить текущие акции», «Нажмите, чтобы получить скидку», «Подписаться, чтобы быть в курсе», «Попробуйте пробную версию»
  • Полезные и обнадеживающие статистические данные: «Нашими услугами уже пользуются X довольных клиентов», «Мы ежедневно обслуживаем X компаний», «Присоединяйтесь к группе X довольных клиентов»
  • Информация о преимуществах акции: «Создайте учетную запись и получите 30-дневный пробный период», «Присоединяйтесь к нашим клиентам и получите исключительную скидку»
  • Простая ссылка — на целевую страницу, подстраницу с предложением, подстраницу с описанием товара или на регистрационную форму

Кнопка призыва к действию на сайте должна быть на видном месте и выделяться. Исследования показали, что наиболее эффективные кнопки призыва к действию — красная, синяя и зеленая. Кнопка в энергичном оранжевом цвете и оттенках розового или фиолетового также хорошо работает. Многое зависит от дизайна других элементов сайта.

Дополнительный видео материал по теме

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.