Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как продвигать бизнес в LinkedIn. 5 ценных советов

 Интернет маркетинг          Обсудить
Как продвигать бизнес в LinkedIn
Как продвигать бизнес в LinkedIn

Социальная сеть для делового общения Linkedin — это отличное место для продвижения вашего бизнеса, бренда, сайта. С помощью этого бизнес инструмента, можно создать профессиональный имидж своего бизнеса. Потенциал этого портала огромен, но мало используется в русско говорящем пространстве интернета. Теперь давайте поговорим о том, как продвигать бизнес в Linkedin.

Как продвигать бизнес в Linkedin

Исследования показали, что число регистраций в этой социальной сети ориентированной именно на людей которые занимаются бизнесом постоянно растет. Контент на этой площадке — в основном по различным бизнес тематикам, к тому же является толковым и содержательным. Приносит полезные знания и характеризуется интересными темами.

Контент на бизнес страничках в Linkedin не только легко читается, но что самое главное хорошо расходится по сети. Поэтому любой бизнес, а тем более интернет бизнес надо продвигать через этот портал. Социальная сеть позволяет делиться экспертными знаниями с другими пользователями, создавая вирусный маркетинг для бизнеса. Как продвигаться в Линкедин? Вот несколько замечательных советов!

5 ценных советов по продвижению

# 1 Пишите интересно

Никогда не спешите писать лишь бы что. Старайтесь писать и находить интересные темы и выстриивать контент продвижение постепенно. Если на данный момент у вас нет идеи для статьи, рекомендую использовать такой инструмент, как Google Trends. Он поможет вам проанализировать, что в настоящее время находится на вершине спроса. Также можно совершить виртуальный тур по отраслевым форумам, чтобы узнать, какие темы интересны людям.

Анализируя обсуждения на форуме, стоит обратить внимание на следующее:

  • Что вызывает больше всего эмоций у потребителей
  • Что они ищут
  • Какую тему стоит объяснить людям, которые ищут ответ в интернета

# 2 Разнообразить подачу информации

Бизнес-данные лучше всего усваиваются, когда сопровождаются коротким видеоматериалом. Вот почему стоит применять их в статьях. Чем больше творчества и труда вы вкладываете в создание контента, тем больше они интересны читателям. Даже небольшая инфографика, подытоживающая статью, может существенно улучшить вашу статью!

# 3 Информировать клиентов

Информировать клиентов о новых продуктах и ​​услугах, рассказывать им интересные истории про ваш бизнес. Пишите о преимуществах использования вашего предложения. Также напомните читателям о том, как выглядел мир до того, как вы создали свой продукт или услугу, и насколько стало легче после этого!

# 4 Опрос читателей

Не только публиковать обзоры новинок в постах, но и спрашивать мнения читающих. Привлекайте аудиторию к совершению определенного действия. Выбирайте темы, вокруг которых может начаться обсуждение.

#5 Планирование контента

Продвижение бизнеса в Linkedin статьями должно быть тщательно спланировано. Речь идет не только о предмете поста, но и о времени публикации. Публикация записи в полночь может быть не замечена вашими клиентами. Лучшее время для публикации отраслевых и деловых записей — с утра до полудня в течение всей рабочей недели.

Дополнительный видео материал по теме

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.