Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как определить целевую группу и увеличить продажи в интернет-магазине

 Интернет маркетинг          Обсудить
Как определить целевую группу и увеличить продажи
Как определить целевую группу и увеличить продажи в интернет-магазине

Целевая группа — это группа потребителей, которые могут быть заинтересованы в нашем продукте и в рекламном сообщении, адресованном им. Знание целевой группы является ключом к успеху в электронной коммерции. Как определить целевую группу? Давайте об этом поговорим.

Как определить целевую группу клиентов?

Чтобы подготовить эффективное рекламное сообщение и охватить его получателями, чтобы основная часть соответствовала нашим ожиданиям, очень важно знать целевую группу клиентов. Это люди, которые ищут конкретную информацию в поисковых системах, а также конкретные продукты и услуги. Если у нас есть именно то, что им нужно в нашем предложении, шансы на то, что мы осуществим сделку, очень велики.

Как определить целевую группу клиентов?

  • Подумайте, кто является получателем ваших продуктов или услуг. В каком возрасте это? Какой пол? Что вас интересует?
  • Удовлетворяйте потребности своих получателей, анализируйте свое предложение с точки зрения его полезности для потребителей.
  • Не сосредотачивайтесь только на демографических параметрах, учитывайте также социальные, географические, психографические, культурные и финансовые факторы. Заполните профиль потенциального клиента с информацией, такой как образование, место жительства, доход, род занятий и образ жизни
  • Разделите свою аудиторию на небольшие группы и найдите нишу
  • Выберите одну конкретную целевую группу и сфокусируйтесь на ней, составьте предложение на основе потребностей этой группы, а также подберите для нее рекламные каналы.
  • Укажите бюджет, который вы можете потратить на рекламные мероприятия и принять меры — начать рекламную кампанию!

Знание конечной цели полезно на многих этапах ведения бизнеса в интернет-магазине. Благодаря этому вы можете создать продукт или услугу, которые будут фактически соответствовать потребностям потребителей, а также подготовить эффективные рекламные места, адаптированные для получателей. Следуя этому примеру, наша реклама может отображаться в Facebook и Google для определенных групп людей, которые могут быть заинтересованы в покупке!

Принцип Парето

Принцип Парето гласит, что большую часть прибыли в интернет-магазине (до 80%) получают 20% покупателей — клиентов, которые обычно совершают покупки. Это ваша целевая группа! Чем больше общих функций вы найдете в этой категории, тем легче будет найти их с помощью своего объявления.

Дополнительный видео материал по теме

Определение целевой аудитории

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.