Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как использовать Facebook messenger для бизнеса

 Интернет маркетинг          Обсудить
Как использовать Facebook messenger для бизнеса
Как использовать Facebook messenger для бизнеса

Месседжер — это приложение, которое позволяет вам общаться в режиме реального времени, как в личных целях, так и в деловых. Таким образом, клиенты или Ваши партнеры, например по партнерскому маркетингу, могут связываться с Вами очень легко и доступно. Как использовать Facebook Messenger для бизнеса? Читайте дальше статью!

Facebook Messenger для бизнеса — как это работает?

Facebook Messenger для бизнеса — это прежде всего полезный инструмент для общения. С его помощью вы можете отвечать на вопросы, организовывать деловые встречи и решать проблемы клиентов. Независимо от размера вашего бизнеса, в команде должен быть человек отвечающий за обслуживание клиентов, который может поддерживать с ними общение через Facebook Messenger.

Еще одно решение для месселжера — можно инвестировать в создание интеллектуального чат-бота или настроить автоответчик с универсальным контентом, например «Спасибо за сообщение. Представитель службы поддержки свяжется с вами в ближайшее время. Пожалуйста, наберитесь терпения». Чтобы поддерживать высокий уровень работы с клиентами, вы также должны использовать функцию сообщения об отсутствии. Это сообщение должно отправляться в нерабочее время.

Messenger для создания имиджа Вашего бизнеса

Messenger — это не просто чат. Это также большие рекламные возможности. Одним из новых вариантов, предлагаемых Messenger, является возможность показа рекламы на главном экране приложения, прямо рядом с разделом с людьми в сети.

Если хотите больше узнать о фоновом изображении для страницы Facebook, читайте статью на блоге.

Объявления могут отображаться как среди новостей, так и в окнах бесед, выбранных пользователей (например, тех кто уже связался с Вами по данному вопросу). Также возможно создание коротких, круглосуточных рекламных роликов, которые могут просматривать пользователи приложения.

Месседжер — интеграция с сайтом

Чтобы использовать весь потенциал месседжера, стоит сообщить клиентам или Вашим читателям или подписчикам, что они могут общаться с вами с помощью этого приложения. Для этого установите плагины чата и добавьте соответствующие кнопки на ваш сайт.

Также стоит добавить кнопку «Призыв к действию» на фан-странице, которая при нажатии сразу открывает окно беседы. Таким образом, вы значительно сократите время поиска клиентов, которые хотят связаться с Вами.

Дополнительный видео материал по теме

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.