Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

Как использовать 3D посты в Фейсбук. Читайте статью

 Интернет маркетинг          Обсудить
Как использовать 3D посты в Фейсбуке
Как использовать 3D посты в Фейсбуке
3D-посты в Facebook — это новый тип постов, в которых используются 3D-объекты, сохраненные в стандарте gITF 2.0. Для чего вы можете их использовать? Как продвигать бренд с их помощью? Читайте статью!

3D посты в Фейсбук — как это работает?

3D-посты в Facebook — это новый тип постов, который является еще одним шагом вперед, когда речь идет о технологических решениях в социальных сетях.

Инновационные формы продвижения с использованием социальных сетей включают, среди прочего:

  • Прямые трансляции
  • Широкоэкранные фильмы
  • Панорамные фотографии
  • Сферические панорамы и виртуальные прогулки

3D-посты лидировали в течение нескольких месяцев после выхода в свет. Давайте рассмотрим как это работает?

3D-модели должны быть подготовлены заранее в графической программе, например, Photoshop, Blender, 3D Builder, MODO или Vectary. Менее сложные объекты могут быть созданы даже в Paint 3D! Файл должен весить менее 3 МБ и иметь формат .glb.

Чтобы облегчить менеджерам социальных сетей создание 3D постов, был создан ряд приложений и полезных инструментов. Приложения для создания уникальных трехмерных сообщений включают 3D Post и Easy 3D Post Creator. Пользователи новых iPhone могут создавать 3D (например, портретные) фотографии даже прямо с телефона! Такой проект может быть опубликован на временной шкале фан-страницы, в личных профилях, а также на сайтах мероприятий и в дискуссионных группах.

3D посты в Facebook — как продвигать бренд с их помощью?

3D посты особенно полезны для онлайн магазинов. Они могут быть использованы для предоставления клиентам нового продукта и предложения. Таким образом, вы можете визуализировать предметы одежды, статуэтки, автомобили, мебель, игрушки для детей и многое другое. 

Вам не нужны никакие дополнительные приложения или функции для просмотра 3D-сообщений. Трехмерные записи открываются как на экранах компьютеров, так и на мобильных устройствах. Чтобы просмотреть представленные объекты, просто наведите на них курсор мыши, удерживайте кнопку и начните вращать ее. 

Точно так же это работает на сенсорных экранах, просто двигайте пальцем, чтобы рассмотреть объект или персонаж со всех сторон. Lego — одна из первых компаний, которая начала использовать 3D-посты для продвижения бренда. Трехмерные модели блоков и фигур, используемые в постах на фан-странице компании, действительно великолепны!

Дополнительный видео материал по теме

Как создать 3D-пост в Facebook

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.