Бизнес в зоне

домашнего комфорта

Служба поддержки

katrich.support-desk.ru

09:00 - 21:00

без выходных

10 инструментов для контент маркетинга, которые стоит изучить

 Интернет маркетинг          Обсудить
Контент маркетинг
10 инструментов для контент маркетинга, которые стоит изучить

Контент маркетинг — это стратегия, которая предполагает привлечение клиентов путем публикации ценного контента на веб-сайте. Почему стоит грамотно использовать контент маркетинг? Что может помочь в создании полезного контента?

Что такое контент маркетинг

Контент маркетинг, состоит в регулярном создании и публикации статей на сайте, чтобы расширять охват аудитории ресурса. Основная задача — создавать полезный контент решающий проблему посетителя, что в свою очередь побудит его чаще посещать этот сайт.

Контент маркетинг воздействует на клиента, благодаря чему с ним можно строить долгосрочные отношения.

Важнейшими задачами для создателей контента являются интересы читателей и возвращение их снова на сайт за новым контентом. Благодаря этому можно повысить узнаваемость сайта в сети и популяризировать свой бренд.

Публикация ценного уникального контента влияет на положение страницы в результатах поиска. Статьи, которые популярны среди пользователей интернета, также пользуются популярностью у поисковых роботов. Благодаря качественному контенту сайт завоевывает доверие, что отражается на количестве посещений сайта из поиска поисковых систем таких, как Google или Яндекс.

Какие тексты считаются ценными?

Они должны быть:

  • уникальными;
  • написаны правильно с точки зрения грамматики, стилистики и пунктуации;
  • соответствовать ключевым словам в тексте;
  • легко читаемыми;

Как создать хороший контент для сайта? Вот 10 инструментов, которые помогут создавать и контролировать контент маркетинг!

Контент маркетинг — 10 инструментов, которые стоит изучить!

№1 Google Trends

Благодаря Google Trends вы можете узнать, что ищут пользователи интернета. Все, что вам нужно сделать, это ввести слово или тему, чтобы получить полный отчет по заданному вами критерию поиска среди пользователей интернета.

Отчеты, созданные Google Trends, классифицируются по местоположению и теме. Также можно отображать темы, похожие на запрос, которые чаще всего ищут пользователи интернета. Если вам не хватает идей для статьи, стоит использовать этот инструмент!

№2 Проверка плагиата

Чтобы избежать неприятных последствий, связанных с публикацией скопированного контента, тексты могут быть проанализированы с помощью инструмента для борьбы с плагиатом, такого как проверка на плагиат . После вставки текста мы получаем отчет с результатами, который позволяет оценить, не является ли контент плагиатом.

№3 Букварикс

Букварикс — это сервис подбора ключевых слов, который поможет вам подобрать ключевое слово или ключевую фразу для вашей статьи. С помощью сервиса вы узнаете частотность ключевой фразы (сколько раз в месяц люди забивают ее в поиск.) Подобрать можно как короткие ключевые фразы, так и фразы с длинным хвостом (длинный хвост). Его работа основана на запросах, введенных в поисковые системы.

№4 Language Tool

Language Tool — один из основных инструментов для поиска орфографических ошибок в контенте. Благодаря корректору в онлайн-версии ваши тексты всегда будут правильными с точки зрения орфографии, пунктуации и грамматики. Программа поддерживает множество разных языков, что полезно, если мы публикуем контент не только в русскоязычном сегменте интернета.

№5 Readability

Readability — это сервис, задачей которого является оценка текста с точки зрения его читабельности и понятности. Приложение определяет коэффициент FOGG, то есть индекс читаемости. Это позволяет проанализировать, не является ли текст слишком сложным для средне статистического читателя.

№6 Google Drive

Google Drive является одним из основных инструментов для работы с контентом. С его помощью вы можете создавать и публиковать листы, документы и другие типы файлов. Таким образом, вы получаете доступ к своему контенту в любое время из любой точки мира.

Сервис также пригодится, чтобы использовать таблицы Google. С их помощью вы можете планировать публикации, согласовывать темы и распределять задачи среди авторов вашего сайта.

№7 Piktochart 

Piktochart — это инструмент, используемый для создания оригинальной графики. Благодаря онлайн приложению вы можете создавать картинки, презентации и инфографику. Приложение очень простое в использовании.

№8 Headline Analyzer

Если вы публикуете тексты на английском языке, вы можете анализировать броские заголовки с помощью онлайн приложения — Headline Analyzer .

№9 Unsplash

Если вам нужны бесплатные высококачественные фотографии, вам следует воспользоваться онлайн-приложением Unsplash . Это база бесплатных фотографий, которые можно использовать в блоге или на веб-сайте не опасаясь, что чьи-либо лицензионные права нарушены.

Вы можете копировать, изменять и распространять фотографии с помощью Unsplash без каких-либо ограничений. База данных обновляется каждые несколько дней. Высококачественные фотографии могут быть использованы даже для коммерческих проектов!

№10 Trello

Trello — это программное обеспечение для управления проектами, которое полезно в любом интернет бизнесе. С помощью этого простого приложения вы можете назначать задачи и организовывать работу, как свою так и команды.

Trello имеет форму виртуальной доски, на которую вы «наклеиваете» буквы с заданиями и заметками. Вы можете назначать определенных пользователей этим задачам и проверять их ход выполнения.

Дополнительный видео материал по теме

10 секретов эффективного контент маркетинга

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.