Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

818 просмотров

Новости от Google — новый алгоритм поиска


Новейшая форма поиска: на первых местах только свежие новости!

В Google заработал новый алгоритм, который затрагивает более трети запросов. Чтобы предоставить клиентам поисковой системы самую актуальную и свежую информацию, запущен механизм, ранжирующий страницы соответствующим образом.

В основе новой системы поиска находится алгоритм «Кофеин», минувшим летом ставший основным для Google. Его основной миссией и задачей является то, чтобы предоставить пользователям самую свежую и актуальную информацию.

Однако самый новый алгоритм, разработанный на базе вышеупомянутого, отличается еще и тем, что не просто сортирует информацию по новизне, но и определяет ее актуальность. Благодаря этому, отныне в выдаче поисковой системы Google, теперь находятся страницы, которые являются свежим и актуальным контентом. Это не означает, что в поисковой выдаче присутствуют одни лишь последние публикации: алгоритм поисковой системы конечно до конца неизвестен никому и поэтому мы не знаем по каким критериям он определяет свежесть и актуальность информации выдаваемой пользователям – в зависимости от типа запроса. В данной концепции выдачи присутствуют три категории запросов:

 1. Горячие новости или недавние события. По ним справка выводится в наиболее быстрой выдаче системы. По запросу пользователя система выдаст интересующую информацию через несколько минут после ее публикации. Примером может служить моя статья о белом драконе который будет покровительствовать новому 2012 году. Статья не относится к тематике моего блога и неоптимизированна совсем, но буквально через час после ее публикации, поисковик по запросу «новый год белого дракона», выдал ее на второй позиции поиска.

2. Периодически повторяющиеся события. К ним относится информация о проводимых конференциях, выборах, форумах, саммитах и т.п. Данные ранжируются таким образом, что пользователь системы, видит последние событие, которое относится к данному вопросу.

3. Информация, которая постоянно обновляется. Это могут быть технические характеристики или описания каких-нибудь устройств и т.п. Кстати, Гугл решил проблему «накручивания» поискового рейтинга для придания видимости свежих давно неактуальным страницам путем их обновления: время первой индексации страницы с определенным контентом теперь фиксируется алгоритмом.

 Клоакинг: черный или белый метод оптимизации?

Клоакинг считается одним из нелегальных методов оптимизации. Собственное отношение к данному способу Гугл выразил через специалиста по проблемам поисковой оптимизации Matt Cutts. Смысл клоакинга в том, что поисковый робот Гугл на сайте видит одно, а пользователь системы – совсем другое. Cutts заявляет, что клоакинг — это определенно «черный» метод, абсолютно неприемлемый для оптимизации, поскольку ничто не должно «путать» ни поисковую машину, ни посетителя.

Хотя официально клоакинг все таки может быть легальным. Например когда ресурс ( сайт, блог, портал ) используется и имеет несколько версий на разных языках. В данном случаи пользователю будет предоставлена версия сайта, которая соответствует тому региону, из которого был сделан запрос. То же самое достоверно для вариантов страниц, оптимизированных под мобильные устройства. Тем не менее, чтобы клоакинг мог являться «белым» методом оптимизации, необходимо убедиться в том, что информация, предоставляемая роботу и пользователю, имеет один и тот же смысл.

P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи пожалуйста, оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.

Спасибо за внимание.

Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Новости от Google — новый алгоритм поиска" 3 комментария

  1. Самую свежую и актуальную информацию как может определить робот?

  2. Ольга:

    Каждый раз что-то новое придумывают) Хорошо, что есть люди, которые отслеживают эти тенденции и делятся ими) Спасибо Вам за статью.
    Теперь нужно иметь ввиду эти требования.

Оставить свой комментарий