Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

2 347 просмотров

А вы используете вирусный маркетинг в интернет бизнесе?


Вирусный маркетинг

в целом, как явление, не может обойтись от такого понятия, как вирусный . В статье рассмотрены все преимущества этого маркетинга.

Сегодня все больше людей испытывают только раздражение при виде традиционной рекламы. Люди недовольны тем, что им навязывают продукты, которые им вовсе не нужны, а рекламодатели не в восторге от того, что их ограничивают в средствах и рекламных приемах. Все это в итоге отрицательно сказывается на успехе рекламной кампании.

Маркетологи на Западе уже нашли способ решения этой проблемы, и этот способ носит название – вирусный маркетинг и вирусная реклама.

Вирусная реклама сегодня является наиболее эффективной. Вирусный маркетинг предполагает, что человек сам становится носителем рекламной информации по доброй воле. Здесь, работает привычка людей делиться с другими заинтересовавшей их информацией.

То есть необходимо создать такие условия, при которых клиенты сами начнут рекомендовать товары или услуги какой-либо компании. Если вы добровольно рассказываете друзьям о каком-либо товаре или помещаете информацию о нем у себя на страничке в социальной сети или в блоге, то это и есть вирусный маркетинг

Понятие «вирусный маркетинг» всегда означало автономное распространение, в этом вся суть данного процесса. Пользователи передают друг другу в виде ссылок интересные видеоролики, тексты или другую вирусную информацию. Эта информация не ассоциируется с рекламой, она связана скорее с досугом.

Вирусный маркетинг сегодня становится все более популярным. Всевозможные социальные сети и блоги позволяют людям с легкостью обмениваться информацией, фотографиями, музыкой или клипами, что приводит к распространению вирусного маркетинга.

Статистика утверждает, что каждый третий пользователь делится интересным сообщением со своим знакомым.

Об этом более детально можете узнать прочитав мою статью «Идеи для написания сообщений в Твиттере. Готовые решения публикаций микроблоггинга».

Такие крупные компании как Microsoft, Adobe, Volvo, Nissan, American Express уже давно пользуются вирусным маркетингом для рекламы своей продукции

 Вирусный маркетинг – основные преимущества

У вирусного маркетинга есть много преимуществ. Вот некоторые основные из них:

1. Возможность сэкономить на рекламе. Всем известно, что традиционная реклама требует больших затрат. Например, чтобы запустить рекламный ролик по телевидению, нужно не только вложить средства в его создание, но и оплатить его прокат. А вирусная реклама распространяется совершенно бесплатно.

2. Формируется отношение потребителей к продукту. Чтобы человек купил что-либо, у него должна возникнуть потребность в этом. Люди делятся ссылками, которые затрагивают сферу их интересов, поэтому грамотный вирусный маркетинг (продукт) актуализирует проблему, которую призван решить продаваемый продукт

3. На вирусную рекламу не распространяется цензура и ограничения Закона о рекламе. Например, вирусная реклама может пригодиться рекламодателям, которые лишены возможности транслировать рекламу в СМИ.

4. Эксперты выяснили, что жизненный цикл вирусной рекламы составляет не менее трех лет. Рекламный ролик демонстрируют по телевизору в определенное время определенное количество раз. А вот ролик в Интернете пользователи распространяют сами в удобное время, и просматривать его можно сколько угодно

5. Вирусный маркетинг может быть не просто рекламой – это настоящее искусство. Некоторые образцы вирусной рекламы выставляют на рекламных фестивалях как наиболее оригинальные рекламные идеи.

Фундамент вирусной рекламы составляет определенная идея. Усилить рекламный эффект можно с помощью юмора, но вполне можно обойтись и без него.

Вирусная реклама предполагает воздействие на эмоциональную сторону целевой аудитории, без этого реклама превратится в обычный слух, который сегодня обсудят, а завтра забудут. Также вирусная реклама должна выделять уникальные свойства рекламируемого продукта.

Поделитесь пожалуйста друзья в комментариях, какие Вы использовали приемы вирусного маркетинга. Ваш опыт будет интересен читателям, а для Вас это будет хорошо тем, что Вы повысите свой авторитет среди посетителей блога.

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий