Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

2 801 просмотров

Сообщения в Твиттере — учимся правильно писать в микроблоггинге


Создание сообщения в Твиттере

Если Вы хотите узнать секреты о том, что и как писать в микроблоггинге, то моя статья поможет Вам разобраться в создании продающего сообщения в Твиттере.

Здравствуйте друзья! Рад Вас видеть за чтением моей новой статьи, которая является продолжением серии статей o социальной сети Twitter. Кто еще не читал мои предыдущие статьи, то Вы их можете найти у меня на блоге или перейдите по этой ссылке «Идеи для написания в Twitter или Что писать в Твиттере». Эта статья раскроет Вам все секреты на счет идей, столь необходимых в написании интересных «твитов» для Ваших читателей.Сообщения в твиттере или как писать продающие твиты

Ну, a мы, двинемся дальше и рассмотрим сегодня еще одну очень интересную тему, которая касается того, как создавать сообщения в Твиттере или создание грамотных продающих «твитов». Ведь использовать эту социальную сеть лишь для общения будет для нас занятием расточительным и нецелесообразным. Все мы с Вами являемся владельцами блогов и сайтов и поэтому зарабатываем с помощью своих ресурсов.

 Техника создания продающего сообщения в Твиттере

И сегодня, уважаемые коллеги я Вам покажу примеры того, как надо создавать свои сообщения в Твиттере, для того, чтобы продвигать свои товары, услуги или партнерские продукты. Конечно, все рассказать в одной статье не получится, но показав Вам принцип составления продающих «твитов», я научу Вас это делать самостоятельно. И в дальнейшем используя эти знания, Вы существенно увеличите свои продажи через социальную сеть Twitter.

Для своих примеров я использовал слова магниты одного очень популярного в рунете мастера продающих текстов Виктора Орлова. В этом перечне слов используются такие словосочетания, которые действуют на читающего человека эмоционально и на подсознательном уровне и заставляют его делать то, o чем он читает. Этот метод влияния используется в НЛП и других психо-технологиях, разработанных для составления рекламных объявлений.

Многолетний труд самых лучших специалистов в области НЛП, завершился созданием уникальных словосочетаний, предназначенных для составления заголовков рекламных объявлений. Эти специальные ключевые слова заставляют людей покупать предлагаемые товары и услуги, действуя на подсознательном уровне.

Поэтому используя слова-магниты, Вам не надо будет мучатся над составлением продающего заголовка Вашего сообщения. Теперь любой дилетант в области копирайтинга, сможет легко и быстро составить заголовок «твита» на уровне профессионала по продажам. Этим Вы сможете привлечь внимание к Вашим продающим ссылкам в «твитах» и заставите читателя перейти по этой ссылке.

 Скачать слова-магниты В.Орлова можно – здесь.

 Использование слов-магнитов в Twitter

1. Скидка.

«Купи сегодня корову с 75% скидкой …………………………..»

2. Только сегодня.

«Только сегодня Вы сможете ……………………………………»

3. Новинка.

«Новое предложение на рынке ………….Подробности ……….»

4. Уникальное предложение.

«Один единственный в интернете ……………………………….»

5. Бесплатности.

«Только сегодня БЕСПЛАТНАЯ регистрация ………………….»

6. Запрет – всегда сладок.

«НЕ СМОТРЕТЬ и НЕ КЛИКАТЬ эту ссылку…………………..»

7. Анонс сообщения.

«Анонс: сегодня в …. распродажа. Не упустите свой шанс……»

8. Факт который продает.

«Каждый 20-ый посетитель сайта становится …………………..»

9. Достижение.

«Самый лучший блог по версии LiveInternet …. Не верите? Смотрите сами ….. »

10. Вопрос – ответ.

«Хотите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по созданию сайта? Пишите ………….»

11. Новость, которая продает.

«Будь первым, среди ………..которые купив мою книгу, смогли …………………»

12. Простое объяснение.

«Самая простая причина, из-за которой Вы продаете на 20% меньше …………..»

13. Скандальное предложение.

«Пройдите мой широко известный скандальный курс……..и Вы сможете ………….»

14. Большой ассортимент.

«В нашем магазине, самый большой ассортимент ……… в наличии более………….»

15. Развенчание мифа.

«Кто сказал, что …………… стоит ……? У нас Вы сможете это купить в 2 раза дешевле……. Не верите? Смотрите сами…………»

16. Предлог — как.

«Как правильно составить объявление, которое будет на 50% больше продавать ……..»

17. Игнорирование.

«Почему каждый пятый посетитель магазина игнорирует ………A зря, ведь …………»

18. Достижение прогресса.

«Сегодня выходит релиз продукта………, который удивит даже самых продвинутых пользователей….. следите за анонсом ………………. »

19. Краткая история.

«Всего лишь три месяца назад, после того, как я прошел курс……… я уже ……….. После этого представить страшно, что будет……………………….   »

20. Отзывы клиентов или читателей.

«Отзыв посетителя: один из самых лучших и качественных блогов……….. смотрите мое видео, которое убедит Вас в этом ……………..»

21. Две или более выгод.

«Самый недорогой и самый качественный ресурс, который поможет Вам ……………»

22. Будущее читателя.

«Пройдите мой БЕСПЛАТНЫЙ курс и станьте самыми востребованными …………..»

23. Интрига – начало любопытства.

«Друзья, это просто БОМБА. Читая это, у меня нет слов, чтобы выразить свое восхищение ………… Смотрите сами…………»

24. Лучший пример — это доказательство.

«НЕ ВЕРИТЕ? Смотрите сами, как я смог создать блог, приносящий 500$ в месяц……….»

25. Перечисление выгод.

«Бесплатный курс, бесплатные книги и программы, отзывы 150 благодарных читателей, и все это Вы сможете ……………………..»

26. Вызов читателю.

«Давайте с Вами друзья поспорим, что прочитав мою статью, Вы сможете……………..»

27. Секретная информация.

«Наконец-то я узнал и раскрыл тайну того, как ……………………………………. »

28. Самоуверенное предложение.

«Я Вам ГАРАНТИРУЮ, что пройдя мой БЕСПЛАТНЫЙ курс, Вы сможете …….……»

29. Сенсационное сообщение.

«Наконец-то свершилось. Произошла революция, которая перевернет все представления o том, как …………………………….»

30. Спровоцировать читателя.

«Если Вы сегодня не перейдете по этой ссылке………., то завтра будет поздно, и Вы будете жалеть, что …………………….»

Все выше перечисленные слова-магниты и созданные с помощью их предложения отлично работают, чтобы читатель перешел по ссылкам, которые указанны в «твитах». Перечислять их все я не буду, так как это займет много времени. Да и перечислять их все не имеет смысла, так как каждое предложение в принципе, вещь сугубо индивидуальная. Составить продающий «твит» под свою задачу, Вы сможете, взяв нужное слово-магнит из файла, который я Вам дал для скачивания вверху статьи. Спасибо за внимание.

P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи, пожалуйста оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.

Спасибо за внимание.

Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Сообщения в Твиттере — учимся правильно писать в микроблоггинге" 25 комментариев

  1. Спасибо за полезную информацию. Действительно, слова, имеющие эмоциональную окраску действуют быстрее, чем обычные.

  2. Да, действительно, очень полезные сообщения! А книгу Орлова нужно прочитать всем, кто хоть как-то связан с написанием текстов!

  3. Раиса:

    Скачала, буду пробовать. Загляну на продолжение.

  4. светлана:

    Спасибо понравилась статья нужно воспользоваться

  5. Marina Nur:

    Спасибо за рекомендации по технике создания продающих твитов.

  6. С такими инструментами высокие продажи гарантированны.

  7. Владимир:

    Благодарю Вас за интересную и содержательную статью! Желаю удачи!

  8. Антонина:

    Актуальная тема и подробно и доступно описана. Спасибо за ссылку на «Волшебные слова».

  9. Татьяна:

    Главное научиться применять их к месту и не обманывать людей. А то наобещаете корову, а продадите мышку. 🙂

  10. Не знаю где задать вопрос Вам. Задаю в этой теме. Прочитала статью коллеги о размере текста, увидела там ваше сообщение. о 90000 знаков. 9000 знаков — это замечательно! Но формат моего сайта не позволяет так размазывать, как сказала Ирина! Я пишу уроки — и суть уроков — это фотографии и КРАТКИЙ текст. Я кратка до нельзя, а посетители жалуются и требуют видеоуроков. И что полчится? заголовок + видео!!! И гугл меня пошлет… в конец выдачи?

    • Александр Катрич:

      Гугл, Вас не пошлет, если контент уникальный.

      Насчет моего комментария о 9000 тысяч знаков, могу объяснить, что к чему. Речь пойдет о поисковике Google, так как в Яндексе мой сайт под фильтром, то с его системой выдачи я не знаком. Недавно я участвовал в одном из конкурсом по написанию статей касающихся SEO, на одном из самых крупных и уважаемых форумах интернета http://blogkapital.ru/a5a887/W01EFlhLThVVWlsFEhZcS0QaQkU=/. Где присутствуют вебмастера высокого класса.

      И вот из нашего общения с участниками конкурса, я выяснил, что на сегодняшний момент в Гугле, играет большую роль длинна статьи. По этому критерию поисковик Гугла, понимает, что статья написана для людей, а не для общей массы для наполнения сайта. И поэтому, если большую статью грамотно внутренне оптимизировать, то даже без закупки на нее внешних ссылок, статья попадает на первые позиции в выдаче, по ключевому запросу, под который она была «заточена».

      Насчет Вашего сайта, скажу следующее. Если формат блога не предусматривает большие статьи, то страшного ничего нет. В Гугле учитываются многие параметры, а не только длинна статьи. Поэтому оптимизируйте Ваши стать правильно и плюс к этому закупайте на нее внешние ссылки, и все будет в порядке. Это, если Вы хотите на первые места выдачи.

      Надеюсь, что смог Вам объяснить суть данного явления.

      • Спасибо за ответ, Александр. Контент у меня уникальный- обычно на 100%. Вот с гуглом как раз я не дружу, а Ян вроде выдает мои страница. я еще не совсем продвинутая в этих вопросах — только в самом начале пути. Учусь.. Буду заглядывать на Ваш сайт, порекомендую его друзьям.

  11. […] Если кто из Вас друзья впервые попал на страницы моего блога и не читал мою предыдущую статью o социальной сети Twitter, то Вы можете прочитать ее, перейдя по ссылке «Техника создания продающего сообщения в Твиттере». […]

  12. Вроде все слова знакомые. но надо правильно их подобрать и поставить в своё место в своё время.

  13. Попробуем с «магнитами» поработать…… Спасибо за ликбез..

  14. Марина:

    Очень интересная статья о Твиттере.Попробую что-нибудь использовать. Большое спасибо.

  15. Margarita:

    Спасибо, Александр! Получила истинное удовольствие от чтения и изучения того что мне до сего дня было неизвестно. Мне конечно очень хотелось бы стать Вашим партнером, но пока не могу себе этого позволить. С удовольствием заказала бы у Вас сайт со всеми теми плагинами и др.интересными «штучками» для привлечения посетителей на сайт и т.д., но наверное это очень дорого. Я даже расстроилась немного что сама не умею все это создавать. Наверное мне (не технарю и новичку) это не дано, но уж очень хочется иметь свой сайт и применить все то о чем Вы пишете у себя на сайте! Удачи Вам во всем!

  16. спасибо за слова магниты, некоторые себе взяла на заметку и буду активно ими пользоваться

  17. Валентина:

    также благодарна за обучение век живи век учись, что я и делаю. Буду Вашим читателем. Хочу научиться вставлять в рассылку бесплатный продукт.

  18. Vera:

    Спасибо за слова «магниты» непременно буду их применять, т.к. честно не понимаю вообще Твиттер.И конечно огромное спасибо за столь богатый подарок. Пока только все скачала, но не смотрела ничего, буду работать!

  19. vasiliy:

    Не ново. Все это знают. Рекламные лозунги они навязчивые Это насилие Надо новое придумать Факт тот что многие продукты тоже лживые и не опрадывают себя Воще весь интернет кишит обманом И на обмане делают деньги за счет доверчивых людей«НЕ СМОТРЕТЬ и НЕ КЛИКАТЬ эту ссылку вот только одно стоящее редложение От противного. А все остальное понятное что хотят втюрить Советую остальным не старайтесь обманывать потому что ваш обман действует против вас самих, накопляя грехи в вашей душе. Зачем тебе себя травмировать и кривить совестью

  20. vasiliy:

    Я не буду применять эту методику Я и так сочувствую людям Тут без меня обманщиков хватает

  21. vasiliy:

    «НЕ СМОТРЕТЬ и НЕ КЛИКАТЬ эту ссылку… Тут ты правду сказал потому что под сылкой наверняка обман

  22. Геннадий:

    Александр, всё, что Вы пишите по общению в ТВИТТЕРЕ — распечатываю Ваши статьи отсюда, на своем принтере и буду внедрять Ваши советы на практике.

Оставить свой комментарий