Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

3 190 просмотров

Продвижение в социальных сетях, или почему сегодня, это лучший инструмент интернет маркетинга


Продвижение в социальных сетях

Эффективное продвижение в социальных сетях интернета, это сегодняшняя реальность, используя которую, можно быстро и легко продвинуть сайт, услугу или товар при маленьком бюджете.

Здравствуйте друзья, я рад, что Вы читаете сегодняшнею статью, так как думаю, что она Вам понравиться.

Сегодня социальные сети становятся новым способом, позволяющим донести до потенциальных клиентов информацию о товарах и услугах. Социальные сети набирают всю большую популярность, и в настоящее время примерно 50 % всех пользователей Интернета в России создали свои странички в социальных сетях.

Эксперты считают, что в будущем аудитория социальных сетей будет только расти. В социальных сетях присутствует почти весь срез виртуального общества, которое можно разделить по возрасту, полу, уровню образования, увлечениям и другим параметрам.

Продвижение в социальных сетях становится новым действенным инструментом маркетинга. Социальные сети очень удобны для продвижения, рекламы и PR. У такого продвижения есть одно значительное преимущество – возможность четко таргетировать аудиторию по определенным заранее параметрам.

Ведь пользователи сетей добровольно выкладывают на страничках всю ту информацию о себе, которая нужна для эффективного продвижения в социальных сетях интернета. Поэтому главное при таком продвижении – четко осознавать, кто может быть потенциальным клиентом вашего товара или услуги, и искать эту целевую аудиторию.

Прежде чем начать продвижение в социальных сетях, нужно выяснить, где «обитает» целевая аудитория. Социальных сетей множество, и важно выбрать ту, где вы сможете найти больше потенциальных клиентов.

Например, на Одноклассниках больше людей среднего возраста, а Вконтакте – больше молодежи. У каждой социальной сети есть свои особенности, с которыми нужно ознакомиться, и только потом начинать продвижение.

Инструментарий социальных сетей постоянно развивается, дополняется новыми сервисами. Если раньше самым популярным средством продвижения в социальных сетях были группы, то сегодня все большим распространением начинают пользоваться различные приложения и игры.

В социальных сетях главное поладить с потенциальными клиентами, войти с ними в доверительные отношения.

Как правильно работать с социальной сетью Twitter, какие сообщения писать в микроблогге, и как вести себя с читателями, об этом обо всем вы можете узнать, прочитав мою статью «Социальная сеть Twitter для достижения успеха в Интернет Бизнесе». Рекомендую ознакомиться с этой публикацией, где вы получите ценную информацию по работе с социальной сетью Twitter.

Социальные сети позволяют найти постоянных клиентов и постоянных посетителей сайта. Ведь всем известно, что для продвижения сайта недостаточно, чтобы пользователь один раз пришел из поисковой системы.

Нужно, чтобы он возвращался постоянно. А посетители из социальных сетей считаются самыми активными. Потому что посетители из поисковых систем обычно решают один конкретный вопрос, и в следующий раз, когда им нужно будет найти что-то другое, они уже не придут на ваш сайт.

Партизанский – продвижение в социальных сетях

Чтобы привлечь на свой сайт пользователей из социальных сетей, нужно сделать свой ресурс максимально удобным для них. Необходимо позаботиться о том, чтобы интерфейс вашего сайта был схож с интерфейсом социальной сети, где постоянно обитает ваша целевая аудитория.

В этом случае при переходе на ваш сайт, они сразу почувствуют себя как дома. Это повысит их уровень доверия, и они будут действовать более активно в привычной и удобной обстановке

Продвижение в социальных сетях можно начать с «партизанского маркетинга». Сначала нужно будет найти, изучить и проанализировать различные сообщества и выбрать те, которые больше всего подходят вашим интересам.

Необходимо изучить манеру и язык общения в этих сообществах, привычные семантические обороты, чтобы оптимизировать под них ваш сайт.

Тексты для своего сайта лучше поручать писать копирайтеру, который хорошо знаком с особенностями данного сообщества, статьи должны быть ориентированы на целевую аудиторию, интересны и понятны ей.

Реклама на вашем сайте должна соответствовать интересам людей сообщества. Она должна предлагать то, в чем пользователи действительно нуждаются.

После изучения целевой аудитории можно начинать внедрение в среду, общаться и завоевывать популярность. Нужно найти как можно больше друзей в социальной сети, а для этого нужно комментировать чужие записи, посты, чтобы люди заинтересовались новым активным членом сообщества.

Когда вы сможете завоевать доверие целевой аудитории, в действие вступит «вирусный маркетинг», и люди будут самостоятельно распространять информацию о вашем проекте. Все это поможет привлечь постоянный трафик на ваш ресурс и обеспечить стабильную прибыль.

P.S. Если вам понравилась статья или вы хотите поделиться своим опытом продвижения в социальных сетях интернета, тогда не стесняйтесь и оставляйте свои комментарии внизу. Читатели блога будут вам только благодарны за это, а вы этим, сможете поднять свой авторитет на просторах интернета.

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Продвижение в социальных сетях, или почему сегодня, это лучший инструмент интернет маркетинга" 4 комментария

  1. Социальные сети это сила для бизнесмена. Я столкнулась с проблемой как найти себе достойного администратора соц. сетей, который бы занимался групой постоянно и привликал живой трафик. Большинство только обещают, а в итоге ничего не делают.

  2. Твиты и репосты ссылок на прямую стали влиять на поисковые выдачи — это факт.

  3. Благодарю за полезную информацию о соц. сетях. Для меня это было полезно!!!
    Удачи!

  4. Привет! Отличные советы, спасибо большое! Сегодня обязательно попробую.

Оставить свой комментарий