Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

842 просмотров

Эффективные техники увеличения продаж в интернет магазинах


В статье рассмотрим самые популярные, эффективные и необходимые техники, которые помогут владельцам магазинов увеличить свои продажи.

Число людей, предпочитающих делать покупки в Сети, с каждым днем растет. Невиданная занятость сегодняшнего человека и развитие интернета делают возможным выбирать и производить оплату, не покидая домашний компьютер. Рынок выдает свои законы. Отсюда следует конкуренция, которая в атмосфере виртуальных торговцев постоянно растет. Как увеличить прилив регулярных клиентов и увеличить интенсивность работы продаж через , самой эффективной рекламы — «сарафанного радио» ? Здесь нужен компетентный подход.

 Союз нерушимый

техники увеличения продаж в интернет магазинахНе скрывайте то, что ваш товар может закончится. Ведь люди всегда стараются купить то, чего осталось мало, опасаясь не успеть, пока все не расхватали. Это работает. В описании товара по возможности разместите информацию о том, какое количество единиц товара интернет магазина имеется в наличии в данный момент. Данные могут напрямую доставляться из бухгалтерской программы, которая у вас установлена. Покупателю могут быть интересны данные, выраженные в виде процента остатков от уже проданного товара.

 Забота о клиентах

Помните старое правило: клиент всегда прав. Поработайте над своим интернет магазином так, чтобы у покупателя, забредшего в него хотя бы раз, появилось желание сделать это снова. И при этом оставался довольным. Часто покупателям необходимо участие в чем-нибудь, пусть даже в жизни веб-ресурса. Сделайте в качестве обратной связи кнопку «Написать директору», это понравится той группе покупателей, которая любит предъявлять претензии. Название может звучать и иначе, скажем, «Пожаловаться» или «Книга жалоб». Часто можно найти покупателей, которые именно в магазине стараются очиститься от накопившегося груза. Да, и здесь вам выложат информацию, которая может стать важной при строительстве дополнительных возможностей на вашем сайте.

 То или это?

Пусть клиент имеет возможность выбора. Разместите в каталоге интернет магазина с описанием товаров похожие позиции из вашего магазина. Посетитель сможет здесь выяснить цену продукта и его основополагающие признаки. Для наиболее успешных хозяев веб-точек продаж не составило труда позаботиться о фильтрах, отбирающих требуемые позиции. Это облегчает поиск клиента. Он может вписать критерии и получить по ним список схожих единиц продукции.

 «Ту-ту»

Пользуются все большим спросом реализации «паровозиком». Это когда популярный товар притягивает продажи другой, менее востребованной, позиции. Книжные магазины весьма часто используют подобную хитрость. Можете поставить рядом с товаром кнопку «Обычно с этим товаром покупают» или «Что ищут вместе с данной позицией».

P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи пожалуйста, оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.

 Спасибо за внимание.

Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Эффективные техники увеличения продаж в интернет магазинах" есть 1 комментарий

  1. Екатерина:

    Мечтаю о своем интернет-магазине, поэтому ваша статья очень кстати!

Оставить свой комментарий