Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

727 просмотров

Поисковые системы и оптимизация под них сайта


Многие начинающие веб-мастера считают, что наибольшие трудности возникают, собственно, в процессе создания сайта. Однако выбрать движок для разработки сайта, разработать шаблон и наполнить его контентом — это только начало.

Если вы хотите, чтобы созданный вами сайт не затерялся в огромном море Интернета, вы даже после его создания должны постоянно заниматься продвижением своего творения – оптимизацией сайта.

Под продвижением обычно понимают совокупность мероприятий, которые направлены на повышение числа посетителей сайта. Комплекс таких мероприятий может быть чрезвычайно широким и разнообразным. Можно рекламировать свой сайт на различных форумах, в комментариях блогов, либо просто разослать ссылку на сайт своим друзьям. Но число людей, которым вы сможете отослать ссылку на свой сайт, очень невелико. Поэтому сегодня намного большее значение имеет продвижение в поисковых системах, то есть , способное обеспечить огромный поток посетителей.

Продвижение в поисковых системах имеет своей целью повышение позиций, которые будет иметь сайт в выдаче поисковой системы. Поисковое продвижение можно разделить на несколько этапов. Первый этап, через который должен пройти любой сайт, называется внутренней оптимизацией. Внутренняя оптимизация состоит в том, чтобы сделать свой сайт более привлекательным для поисковых систем. Среди мероприятий этого этапа можно назвать определение семантического ядра сайта, подбор необходимых ключевых слов и определение бюджета продвижения сайта. После того как веб-мастер подобрал необходимые ключевые слова, страницы сайта должны быть наполнены контентом, содержащим определённое количество ключевых слов.

Определение необходимого процента вхождений ключевых слов – очень сложный вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Превышение оптимального числа ключевых слов может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Недостаток ключевых слов в теле статьи может привести к тому, что страница будет иметь низкие позиции в выдаче. Оптимальной концентрацией ключевых слов считается их вхождение на уровне нескольких процентов.

После этих мероприятий необходимо позаботиться о перелинковке. Необходимо, чтобы любая страница, которая должна попасть в индекс, была доступна путём переходов по ссылкам. При этом число таких переходов должно быть минимальным. Также необходимо составить карту сайта и уведомить о ней поисковые системы.

После окончания внутренней оптимизации сайта необходимо добавить его в индекс поисковых систем. После окончания индексации стоит начать проводить внешнюю оптимизацию сайта, но это тема отдельной статьи. Коротко можно сказать, что главные мероприятия внешней оптимизации сайта направлены на повышение числа внешних ссылок на сайт.

P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи пожалуйста, оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.

 Спасибо за внимание.

Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.

 

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Поисковые системы и оптимизация под них сайта" 5 комментариев

  1. Александр, привет!
    Всё, что вы сказали о внутренней оптимизации сайта — это верно и с этим я согласен.
    ====== 😉
    Но есть весьма существенные моменты, с моей точки зрения, в вопросе о внутренней оптимизации.
    Внутренней оптимизации мешают такие моменты:
    1. Ошибки на сайте и в том числе битые ссылки. На вашем блоге битых ссылок, например, генерируемых движком — 95. Их нужно срочно исправлять…
    2. На сайте не должно быть дублей доступа…
    3. На сайте не должно быть дублей авторского контента…
    4. и ещё есть кое — что…

    • Спасибо Сергей за полезные советы.

      Если Вас не затруднит подскажите пожалуйста, как убрать битые ссылки генерируемые движком? Буду Вам благодарен за ответ.

      А насчет дублей доступа, однозначного ответа нет.

      Спасибо за ответ.

  2. Внутренней оптимизацией сайта занимаюсь регулярно. Спасибо! А комментарий Сергея Куприянова создал множество вопросов!

  3. «Ошибки на сайте и в том числе битые ссылки. На вашем блоге битых ссылок, например, генерируемых движком – 95. Их нужно срочно исправлять…» — пишет Куприянов. Я хочу уточнить: все-таки исправлять или УДАЛЯТЬ?

    В статье есть фраза: «После окончания внутренней оптимизации сайта необходимо добавить его в индекс поисковых систем.» Подскажите, пожалуйста, как добавить сайт в индекс?

Оставить свой комментарий