Об авторе

Здравствуйте, друзья ! Меня зовут Александр Катрич. Я живу в красивейшем городе Украины, Днепропетровске. Люблю слушать хорошую спокойную музыку, люблю смотреть фильмы со смыслом, занимаюсь в тренажерном зале. Я интернет-предприниматель. Если Вы хотите узнать о поисковой оптимизации и продвижении, о технических моментах инфобизнеса, о том как вести блог, о социальных сетях, об интернет бизнесе. При этом творчески самореализоваться, постоянно развиваться и быть финансово обеспеченным человеком и получать удовольствие от жизни, то для Вас я веду свой авторский блог: INTERNET БИЗНЕС.

716 просмотров

Продающий текст или как его написать…


Как написать

Каждому блогеру известно, что первостепенной его целью является не просто написание связанных между собой предложений, а создание практичного, высокоинформативного   и продающегося текста. Заурядные изложения по заданной теме остались в средней школе, началось  время для создания хороших рекламных текстов, которые будут выполнять свою функцию «двигателя прогресса».

Большинство владельцев бизнеса в Интернете, а это интернет-магазины, различные платные  курсы, тренинги, ищут рекламные тексты  для своих сайтов, которые привлекут большее количество посетителей, а, соответственно, и покупателей. Основное здесь не просто красивый слог, а тот процент посетителей сайта, которые превратились в реальных покупателей после прочтения действительно продающего рекламного текста.  Это называется конверсией статьи: владельцы веб-сайтов хотят повысить ее, чтобы получить больше выгоды для себя.

Продающий текст или как его написатьПри создании статьи нужно, в первую очередь, обращать внимание на тот круг лиц, которым она адресована. Иными словами, какая социальная группа будет в первую очередь читать эту статью. Например, если это подростки , то совершенно допустимо употребление в речи различных новомодных слов и сленговых выражений .

Следующим особенным приемом при написании хорошего рекламного текста является создание истории вокруг рекламируемого товара . Часто потребителя привлекает не именно сам товар, а обещанный после его использования результат. Именно поэтому  следует как можно красноречивей описать его лучшие качества, рассказать, как сильно повезет тому, кто его приобретет, какие перемены к лучшему ожидают.  Например, если это реклама крема для лица, то нужно рассказать, какой нежной и шелковистой станет кожа после регулярного его применения, как подтянется овал лица и уйдут мелкие мимические морщинки, как восхищенные взгляды мужчин будут сопровождать повсюду.

Как бы живописно и убедительно не звучала созданная вокруг товара история, продать его будет очень сложно, если цена слишком высока. В подобном случае следует акцентировать внимание на тех качествах товара, которые позволят подумать, что цена соразмерна качеству. Например, уточнить, что это сделано вручную, ведь это очень ценится. Еще возможно описать все дополнительные функции, которые помогут заменить ряд других нужных предметов, сэкономив таким образом на их покупке. В последние десятилетия все больше людей уделяют пристальное внимание экологической чистоте продуктов, вот поэтому так актуально указать на натуральность, полезность и безопасность продукта для человека и окружающей среды.

Есть еще много секретов составления хороших рекламных текстов, это лишь часть из них. У любого блогера существуют  свои фирменные приемы. Они очень помогают в работе и понадобятся начинающим интернет предпринимателей.

Каждому блогеру известно, что написать действительно продающий текст, это одна из первоочередных задачей по ведению блога, и раскрутки его в сети интернет.

P.S. Друзья! Убедительная просьба, после прочтения статьи пожалуйста, оставьте свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень важно Ваше мнение.

 Спасибо за внимание.

Ваш хороший знакомый в интернет бизнесе Александр Катрич.

 

Подписаться на Рассылку и Забрать Подарки!

Рекомендую еще прочитать:


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

К записи "Продающий текст или как его написать…" 4 комментария

  1. Бобур:

    Спасибо, за советы, действительно, нужны стреляющие слава для продвижения 🙂

  2. Михаил:

    Продающий текст — очень важный компонент бизнеса сегодня. Копирайтинг — это то, что требует времени на усвоение. Спасибо за советы!
    Недавно была необходимость написать продающий текст, вроде изучал как это делается, несколько раз пробовал, получилось не очень. Поручил дело профессионалу — совсем другой результат. Это целое искусство

  3. Извините, но мне кажется, что ваша статья является отличным примером того, что у нас всех получается, когда мы беремся за темы в которых мягко говоря не являемся специалистами. И слова вроде правильные, но не те и мысли хорошие, но с чужого плеча. Сам стараюсь писать только о том, что знаю и умею хорошо делать и делал не раз и не два, и вам советую в будущем делать тоже самое. Не обижайтесь, вы ведь и сами знаете что статья слабая. Этот комментарий публиковать совсем не обязательно. Удачи вам.

    • Александр Катрич:

      Спасибо Вам Виктор за конструктивную критику. В дальнейшем буду стараться исправлять свои ошибки и раскрывать тему как можно глубже и шире.

Оставить свой комментарий